Примеры работ Kia

Быстрый выбор:
Kia Carnival III увеличение клиренса

Kia Carnival III Korea установка проставок
перед 30мм, зад 40мм

Автобаферы TTC Korea Autobuffer Улучшение подвески

Установка проставок для увеличения клиренса для Kia Sorento IV и комплекта Автобаферов TTC Korea

Установка проставок для увеличения клиренса на Kia Carnival III Размер проставок перед 30 мм, зад 40 мм. Сильно просевшая задняя часть автомобиля, большой вес.

Отчёт о увеличении клиренса Киа Соренто 4 2021 гв.
Клиент из Санкт-Петербурга купил у нас проставки 30мм и установил у себя в регионе.... https://www.drive2.ru/l/609933460739468961/

И я про клиренс))
Несмотря на малоизученность вопроса именно по нашей модели — решился исправить недоработку Kia и лифтануть авто. Ну хоть и городской, но кроссовер (с такой-то базой!) с клиренсом 176 это от лукавого! Помогла определиться информация, что в своей версии “X-Line” KIA использует именно проставки, усиленные пружины и резину бОльшего размера.
Проставки заказал у известных www.autodvc.ru две пары по 3 см.
В итоге по замерам и после утряски перед поднялся на 2,7, зад на 3 см. Развал/схождение сделали сразу, но лучше эту процедуру повторить после усадки подвески (я это сделаю к весне).
Сперва, как машину спустили с подъемника, в арках казалось совсем пусто. Но я сдержал первые порывы разочарования и спустя уже несколько км пробега авто «приземлилось» и высота арок над колесами не стала выглядеть отталкивающе.
Первые ощущения: высоко сижу, далеко гляжу) поначалу управление показалось немного валким, но скоро все пришло в норму и осталось только ощущение комфорта, повороты проходит без крена, «клевания» при резком сбросе/наборе скорости не отмечено. Теперь без страха преодолеваю снежные преграды, на которые с начала зимы даже взглянуть побаивался. Гирлянду нигде не ловил, но и при любых препятствиях стараюсь не увести машину в букс, а заезжать аккуратно скоростью или плавно накатом.
Одно наблюдение: еще летом, перед поездкой на юг, я снял одно сиденье с 3-го ряда. Так вот если в машине нулевая загрузка, зад немного козлит на лежачих. Поставив сиденье на место и заправив полный бак) я ощутил полный катарсис) Едешь как в лакшери, все неровности и лежачие проглатываются на ура, ну на приемлемой скорости естественно (это ж не субарик)). То есть проставки еще и немного умягчили подвеску.
Наездив с данным апгрейдом уже почти тысячу км, минусов не заметил. Понимаю, что геометрия подвески (за которую всегда ратую) изменилась, но чего-то критичного и натягов в ней при установке я не отметил. Буду дальше тестить и следить за работой узлов и надеюсь от этого решения (лифт авто) мне не придется отказываться!

P.S. Бонусом к данному апгрейду стала установка стальной защиты заднего бампера, которая теперь не крадет штатный мизерный клиренс и как следствие купирование проблемы низко висящей запаски (которую я уж было хотел менять на докатку))
Теперь бордюры или как в СПб принято — поребрики, а также многочисленные грибки во дворах перестали вызывать панический страх.

P.P.S. Ну и чтобы три раза не ездить, совместил работы по установке проставок с ППП (о необходимости которой и без меня много написано) и смазкой развальных болтов.

Пока с проставками полный кайф. Первые км конечно казалось, что плохо слушается руля, но потом все прошло. Зад сейчас визуально чуть выше. Но его и прижать нечем)) — езжу обычно один/вдвоем, дачный сезон еще не наступил, до отпуска еще далеко)

Отчёт ещё одного клубня с Драйва 
https://www.drive2.ru/l/610313342006886437/ 

Kia Sorento PRIME UM увеличение клиренса подготовка к зиме.

Установка проставок для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм.

Страницы