Фольксваген Пассат – вся правда о дорожном просвете и проходимости. Часть 1

Фольксваген Пассат – вся правда о дорожном просвете и проходимости. Часть 1

Между владельцами Volkswagen Passat различных моделей, поколений и годов выпуска не утихают споры о том, достаточен ли клиренс машины для российских дорог и направлений или его нужно увеличивать. Одни заявляют, что клиренс без всяких переделок не уступает кроссоверу Хонда СР-В, другие утверждают, что дорожный просвет меньше, чем у настроенного для гонок Ниссан Скайлайн. Одни водители на своих Пассатах спокойно ездят по таким дорогам, которые даже отечественным Ладам и Волгам даются с трудом, а другие умудряются отрывать бамперы в городе. В этом цикле статей мы расскажем о причинах такого разнообразия мнений.

Volkswagen Passat – как все начиналось

Основой для создания модели стала хорошо себя зарекомендовавшая Ауди 80, предшественница популярной и сегодня Ауди А4. После приобретения фирмы Ауди концерном Фольксваген, объединенная корпорация сумела разработать хороший семейный автомобиль по вполне приемлемой цене. Время шло, возрастали требования к подвеске, мотору и управляемости машины, одно поколение сменяло другое, однако Пассат всегда оставался пусть и небольшим, но семейным автомобилем. Не изменилась ситуация в XXI веке. Volkswagen Passat – не спортивный или гоночный автомобиль, а вполне себе пристойная машина для небольшой семьи.

 В зависимости от места сборки машины зависел и дорожный просвет. Немецкие Пассаты всегда были приземисты, ведь дороги Германии отличались превосходным качеством. Однако машины, которые собирали на заводе в Бразилии, были заметно выше, ведь местные дороги сильно уступали немецким по качеству покрытия. Это же относилось и к машинам, которые собирали в ЮАР, Мексике или Аргентине. Ведь отличительной чертой политики концерна Фольксваген всегда было создание машины для людей, поэтому нельзя было не учитывать местных условий. По этой же причине машины последних поколений серьезно отличаются клиренсом даже без всяких переделок. Разница между самыми приземистыми и самыми высокими моделями достигает 70 мм, что является рекордом среди серийных машин. В этом Volkswagen Passat превзошел даже легендарный Мицубиси Лансер, у которого дорожный просвет менялся не только в зависимости от локализации машины, но и от поколения к поколению.