Фольксваген Пассат – вся правда о дорожном просвете и проходимости. Часть 5

Фольксваген Пассат – вся правда о дорожном просвете и проходимости. Часть 5

Предыдущая статья рассказывала о пакете для плохих дорог (ППД), который официально предлагает концерн VAG. В этой статье мы расскажем о других способах увеличения клиренса, ведь не всегда возможно купить оригинальный или даже неоригинальный пакет по различным причинам. Начиная от «слишком дорого», до «неэффективно».

Альтернативные способы увеличения дорожного просвета

На самом деле альтернативных способов не так много и большинство из них в той или иной степени включают в себя те же действия, которые необходимо совершить при установке пакета. К альтернативным способам относят:

  • ·          установку пневматической или гидравлической подвески;
  • ·          установку удлиненных пружин и новых амортизаторов;
  • ·          установку проставок.

 Установка пневматической или гидравлической подвески наиболее дорогой и трудный способ, однако он позволит менять клиренс по своему усмотрению. Вы можете приподнять машину для езды по плохой дороге, можете установить средний клиренс для нормальных дорог или максимально опустить машину для увеличения маневренности и устойчивости. Обойдется такое удовольствие в 150–200 тысяч рублей, ведь потребуется заменить все стойки, а также частично переделать подвеску. Еще один недостаток этого способа – проблемы с ГИБДД и страховой компанией. Такое изменение подвески является недопустимым вмешательством в конструкцию автомобиля, поэтому вы можете лишиться страховки, а то и получите запрет на эксплуатацию своего Пассата.

Установка удлиненных пружин и соответствующих им амортизаторов не является внесением недопустимых изменений в конструкцию транспортного средства, ведь эти же действия входят и в состав ППД. Однако большинство из тех, кто приобрел официальный или неофициальный пакет, отмечают быстрое проседание пружин. Ведь масса машин различных поколений и моделей различается очень сильно, поэтому подбор пружин не всегда оказывается верным. Самостоятельный подбор пружин и амортизаторов возможен лишь в том случае, если вы хорошо разбираетесь в специфике автомобильных запчастей, ведь на различных моделях и поколениях Пассата используют пружины разного диаметра и толщины.

 Поэтому оптимальным способом увеличения клиренса остается установка проставок. В следующих статьях мы расскажем о том, чем отличаются проставки из различных материалов, как они влияют на подвеску и ходовую часть, а также развеем некоторые мифы, которые возникли вокруг этих деталей.