Фольксваген Пассат – вся правда о дорожном просвете и проходимости. Часть 7

Фольксваген Пассат – вся правда о дорожном просвете и проходимости. Часть 7

В предыдущей статье мы рассказали о преимуществах проставок перед любыми другими способами увеличения дорожного просвета, а также о том, почему нужно выбирать проставки из полиуретана. В этой статье мы начнем развеивать многочисленные мифы, которые возникают вокруг этих деталей. Ведь подавляющее большинство мифов основано на технической безграмотности владельцев Volkswagen Passat и непонимании ими происходящих в машине процессов.

Проставки лишают машину управляемости

Этот миф появился в результате неправильного использования проставок. Ведь их нужно не просто купить/заказать и воткнуть абы куда, а установить согласно процедуре, которая включает в себя ремонт подвески и регулировку развала схождения колес. Ведь проставка не может заставить убитую подвеску работать правильно, она лишь увеличивает клиренс машины. Если просажены пружины и вместо их замены устанавливают проставки, то режим работы подвески нарушается. Ведь просаженные пружины заставляют амортизатор работать в неправильном положении, да и нагрузка на сайлентблоки и подушки сильно возрастает. В результате и без того требующая ремонта подвеска получает дополнительный стресс-фактор в виде проставки и управляемость машины резко падает.

Но причина падения управляемости не проставки, они лишь чуть-чуть ускорили естественный процесс. Когда износ деталей подвески достигает определенного уровня, это начинает сильно влиять на управляемость и устойчивость машины. Автомобиль начинает резко крениться в поворотах, с замедлением реагирует на повороты руля, с трудом держит дорогу, норовя свернуть то влево, то вправо. Но ремонт подвески, это дорого и сложно, а установка проставок дешево и просто. Вот неопытные и небогатые или просто жадные владельцы Пассатов и идут на такие хитрости, а потом обвиняют не собственные кривые руки, а проставки.

Проставки резко увеличивают износ подвески

 Этот миф появился из-за потрясающей технической безграмотности водителей Пассатов и феноменального нежелания брать на себя ответственность. Проставки устанавливают для движения по плохим дорогам, чтобы увеличить клиренс. Но проставки не меняют режим работы сайлентблоков и рычагов, не снимают с них львиную долю нагрузок, а лишь немного приподнимают машину над землей. Однако неопытные водители считают проставки панацеей и начинают носиться по плохим дорогам на большой скорости. В следующей статье мы расскажем, что происходит с подвеской во время быстрой езды по бездорожью.