Ford Sierra – для чего нужны проставки. Часть 1

Ford Sierra – для чего нужны проставки. Часть 1

Рынок подержанных автомобилей в России огромен. Ведь не у каждого есть деньги даже на новую Гранту, не говоря о том, что многие старые иномарки, при заметно меньшей цене, обеспечивают гораздо более комфортную еду. Один из таких автомобилей, который до сих пор превосходит большинство российских машин – Форд Сиерра. Автомобиль середины 80-х годов, в максимальной комплектации и хорошем состоянии можно приобрести за 60–80 тысяч рублей. По сравнению с различными Приорами, Грантами или Калинами, Ford Sierra как минимум не уступает по размеру салона, равен по экономичности и гораздо проще в ремонте. Трудность с поиском качественных запчастей для Ford Sierra компенсируется разницей в цене. К тому же, вместо капитального ремонта двигателя, для которого и нужны те запчасти, которые сложно найти, можно устанавливать контрактные моторы, что обойдется заметно дешевле. Благодаря большому количеству моделей и модификаций, Ford Sierra встречается с различным клиренсом, от 100 до 170 миллиметров и более.

Зачем увеличивать клиренс

Владельцы Сиерр, которые пользуются машиной лишь на хороших дорогах, удивляются желанию увеличить дорожный просвет. Ведь их-то все устраивает. Тем не менее, многим владельцам Ford Sierra, особенно если им досталась машина с низким клиренсом, требуется увеличить дорожный просвет, чтобы не повреждать бамперы, не биться днищем или мотором об землю и безбоязненно преодолевать лежачих полицейских и плохие дороги. Для этого можно воспользоваться как разнообразными пакетами для плохих дорог, так и отдельно подобранными амортизаторами и пружинами. Если невозможно поставить полноценный пакет для плохих дорог, то достаточно правильно установить проставки и удлинители амортизатора. Однако такой способ увеличения дорожного просвета не позволит улучшить внедорожные качества машины, ведь он не меняет настроек подвески, а она адаптирована под ровные дороги и большие скорости.

 Тем не менее, даже проставок и удлинителей амортизатора вполне достаточно, чтобы обеспечить возможность езды по плохим грунтовым или асфальтированным дорогам. Такая езда будет сильно влиять на ресурс подвески, зато вы не оторвете бампер, не пробьете поддон двигателя или картер коробки передач, не повредите топливный бак. К тому же, увеличение дорожного просвета с помощью проставок обойдется заметно дешевле полноценного пакета для плохих дорог, что немаловажно для владельцев Ford Sierra, которые в большинстве случаев не имеют денег на более современный автомобиль.