Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 1

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 1

С момента своего появления Аккорд стал машиной для человека. Заметно дороже Цивика, Аккорд обладал гораздо более впечатляющими техническими характеристиками. Он был просторней и уютней, мощней и быстрей, устойчивей и управляемей. Немалый взнос в потрясающую управляемость и устойчивость Хонды Аккорд внесла и особая конструкция независимой подвески. В результате получился автомобиль, стихия которого – трассы отличного качества. Под эту цель был сделан и клиренс (дорожный просвет), обеспечивающий очень низкий центр тяжести, что позволяет совершать резкие маневры на высокой скорости или безбоязненно входить в дрифт.

 Аккорд на российских дорогах

Однако на российских дорогах главное преимущество этой машины превратилось в существенный недостаток. Ведь дорог такого качества в России очень мало. По заявлению заместителя министра транспорта Российской Федерации, Евгения Дитриха, озвученному им на заседании правительства, лишь 10% федеральных трасс соответствуют современным стандартам. Качество же обычных, не федеральных дорог, вообще оставляет желать лучшего. Почему же люди покупают машину для хороших дорог, проживая в России? Причин этому много. Кому-то нравится внешний вид Аккорда, кого-то впечатлили мощь мотора и время разгона до сотни, другим пришлись по душе хорошо продуманный экстерьер и качество отделки салона японского автомобиля. Причин может быть много. При этом лишь один из десяти покупателей Хонды Аккорд задумывается о том, как будет ездить на столь низком автомобиле по нашим дорогам и направлениям.

 

 Как будет парковаться в городе и за городом? Как будет ездить в темноте по дороге, на которой то и дело попадаются всякие ямки да бугры? В результате человек понимает, что взял машину, не соответствующую его условиям лишь после того, как оторвал бампер, пробил топливный бак или помял пороги. После чего начинается экстренный поиск решения. Ведь продавать машину жалко, да и не дадут за нее столько денег, сколько прошлось потратить на покупку. И человек начинает спрашивать друзей и знакомых, искать различные варианты увеличения клиренса в интернете и придумывать какие-то собственные решения.