Хонда Сивик – нужно ли ее поднимать и как это сделать? Часть 1

 

Хонда Сивик – нужно ли ее поднимать и как это сделать? Часть 1


С момента своего появления в начале 70-х годов прошлого века, Хонда Сивик стала народным автомобилем популярного гольф-класса. Невысокая цена, достойные характеристики, соответствующий времени внешний вид, все это сделало автомобиль производства Honda очень востребованным не только в Японии, но также в Европе и США. Со временем одно поколение сменяло другое, производители улучшали подвеску, делали более совершенные моторы, но одно оставалось неизменным – Сивик был машиной для людей и хороших дорог.

 

Как все началось в СССР

С началом перестройки подержанные машины хлынули в СССР нескончаемым потоком и произошла встреча японской подвески и советских дорог. К чести японского автопрома, подвеска выдержала испытание нашими дорогами, однако появилась другая проблема. Привыкшие к машинам с огромным клиренсом (все семейство автомобилей ВАЗ и ГАЗ) советские водители не сразу смогли перестроиться на новый лад и появились первые оторванные бамперы и помятые пороги. Со временем любой водитель приспосабливался к низкому дорожному просвету и старался не лезть в те места, где была высокая вероятность повреждения машины. Однако выбор был не всегда, поэтому многие владельцы японских машин начали задумываться об увеличении клиренса. Со временем нужда в деталях для увеличения клиренса стала настолько большой, что появились кооперативы и небольшие предприятия, производящие различные проставки, серьги и другие детали полупромышленным способом.

Поиск правильного пути

В те далекие времена обычные водители, привыкшие к Москвичам, Жигулям и Волгам особо не задумывались по правильных способах увеличения клиренса, ведь наши автомобили и так обладали внушительным дорожным просветом. К тому же наша техника, вопреки мнению ненавистников отечественного автопрома, обладала куда большей живучестью, чем продукция страны Восходящего Солнца. Если бы за хлынувшими в Союз, а затем и Россию иномарками ухаживали так же, как за Волгами или Жигулями, то и не появился бы миф о фантастической надежности иномарок. Столь трепетное отношение к иномаркам и побудило водителей искать ответы на вопросы, разбираться в работе подвески и искать правильные способы увеличения клиренса. Подробней об этом в статье (Хонда Сивик – нужно ли ее поднимать и как это сделать? Часть 2).