Mercedes-Benz W124 на российских дорогах. Что нужно знать о проставках и увеличении клиренса. Часть 23

Mercedes-Benz W124 на российских дорогах. Что нужно знать о проставках и увеличении клиренса. Часть 23

Увеличение клиренса меняет настройки подвески и поведение автомобиля на высоких скоростях. Это связано с поднятием центра тяжести и увеличением эффективности воздействия центробежной силы. Если же на машину установлены не только полиуретановые проставки, но также пружины и амортизаторы с увеличенным ходом и меньшей жесткостью, то воздействие центробежной силы во время поворотов будет еще сильней. В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно управлять машиной с увеличенным дорожным просветом.

Основные правила управления автомобилем с проставками

Главное требование, выполнение которого поможет вам избежать различных дорожных происшествий, заключается в строгом следовании правилам дорожного движения. Многие водители считают ниже своего достоинства соблюдать скоростной режим и выполнять требования знаков и разметки, регламентирующих приоритет проезда перекрестков и пешеходных переходов. Это отличительная черта неадекватных и просто неумелых водителей. Ведь хороший водитель тем и отличается от плохого водителя, что четко понимает, когда нарушение правил дорожного движения является действительно необходимым, а когда это всего лишь комплексы подростка пубертатного периода.

Если вы увеличили дорожный просвет своего Mercedes-Benz W124, то учитывайте следующее. Безопасная скорость прохождения поворотов теперь ниже минимум на 5 процентов за каждый сантиметр увеличения дорожного просвета. Если вы без заноса вписывались в какой-то поворот на скорости 100 километров в час, то после увеличения дорожного просвета на 4 сантиметра, проход поворота на скорости свыше 80 километров в час может привести к заносу или вылету с дороги. Учитывайте это при определении траектории движения во время объезда препятствия и обгона попутного автомобиля.

 Также необходимо учитывать влияние скорости, угла поворота и воздействия центробежной силы. Каждый новый сантиметр дорожного просвета увеличивает влияние центробежной силы как минимум на 5 процентов. Поэтому выбирая скорость и траекторию поворота, учитывайте эти изменения. Такой подход позволит вам избежать ситуаций, когда сильный боковой крен приведет к ослаблению сцепления колес, расположенных с внутренней стороны поворота с дорожным покрытием.