Опель Омега А – все о проставках для увеличения клиренса. Часть 8

Опель Омега А – все о проставках для увеличения клиренса. Часть 8

Одно из отличий европейских дорог от российских отличается в более качественном обслуживании зимой. Поэтому в Европе очень редко на дорогах остается 20–40 сантиметров снега. При этом на российских дорогах нередко встречается снежный покров толщиной до полуметра. Конечно, можно подождать и в течение 2–3 дней дорогу очистят, но как быть, если нужно ехать срочно? Ведь в чем основная проблема снежных дорог? В том, что автомобиль ложится днищем на толстый слой снега и колеса оказываются недостаточно прижатыми к земле, чтобы сдвинуть тяжелый автомобиль с места. В этой статье мы расскажем о том, как влияют проставки и пакеты для плохих дорог на поведение Опель Омега А зимой.

Проставки и зимние дороги

Те, кто хоть раз сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно ехать, а машина легла днищем на снег, понимают, что увеличение клиренса перед зимой – это суровая необходимость, продиктованная российской реальностью. Что же меняют проставки и пакет для плохих дорог? Увеличение клиренса со 140 до 180 миллиметров позволяет повысить проходимость по снегу до уровня таких машин, как Мицубиси Паджеро, Тойота РАВ4 и самая популярная маршрутка 90-х годов – отечественная Газель.

При этом зимние дороги не позволяют двигаться на максимальной скорости, из-за чего снижается центробежная сила во время поворотов. Поэтому поднятие центра тяжести на несколько сантиметров никак не влияет на управляемость и устойчивость машины. А ведь это один из основных аргументов противников увеличения клиренса, которые заявляют, что поднятие центра тяжести снижает устойчивость в поворотах на высокой скорости. Установка проставок на заднюю подвеску и пакета плохих дорог на переднюю подвеску позволит вам проезжать зимой по снегу, который окажется непреодолимым для большинства европейских машин. Благодаря этому вы сможете без проблем приехать на работу, отвезти ребенка к врачу или навестить родителей в деревне.

 Кроме того, увеличенный дорожный просвет повысит управляемость автомобиля при въезде на заснеженные участки дороги. Ведь дополнительные 2–4 сантиметра клиренса позволят избежать касания днищем снега, поэтому колеса постоянно будут прижаты к дорожному покрытию с одинаковым усилием. Поэтому и сцепление колес с дорогой будет одинаковым. Если же машина хоть немного цепляет днищем снег, то из-за огромной площади днища снег принимает на себя часть массы автомобиля, уменьшая сцепление с дорогой.