Опель Вектра А на российских дорогах или для чего нужны проставки. Часть 1

Опель Вектра А на российских дорогах или для чего нужны проставки. Часть 1

Опель Вектра А пришел на замену морально устаревшей Асконе и стал автомобилем среднего класса, конкурентом Фольксваген Пассат, Форд Мондео, Хонде Аккорд и другим подобным машинам. Это был типичный легковой автомобиль, рассчитанный на движение по хорошим дорогам, поэтому его подвеска была настроена на баланс между плавностью хода, управляемостью и устойчивостью на трассе. С начала 90-х годов прошлого века Опель Вектра А начал прибывать в Россию. Машина быстро завоевала популярность сочетанием невысокой цены, высокой надежности, практичности и хороших дорожных качеств. Опель Вектра А мало чем уступал своим конкурентам, зато обходился заметно дешевле. В полной мере это касалось и ремонта. Поэтому даже в середине второго десятилетия XXI этот автомобиль пользуется популярностью в нашей стране.

А так ли нужны проставки?

Во многих российских городах и селах дороги если не европейского уровня, то вполне по силам этому автомобилю. Однако хватает и таких дорог, которые Опель Вектра А не может одолеть из-за слишком маленького клиренса ­– то зацепится бампером, то стукнется днищем или двигателем, то ляжет кузовом на холм или снег. Поэтому увеличение дорожного просвета – актуальная необходимость для многих владельцев этой машины. Ведь стандартные 120–140 миллиметров (зависит от комплектации машины и состояния подвески) дорожного просвета хватает далеко не всегда. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения дорожного просвета этого автомобиля, их влиянии на машину и количестве финансов, которые потребуются на такую модернизацию.

 Учитывая, что средняя стоимость Опель Вектра А в хорошем состоянии составляет 80 тысяч рублей, владеют ими люди с небольшим доходом, которые не имеют возможности тратить тысячи долларов на пневмоподвеску или другие эффективные, но дорогостоящие мероприятия. Даже пакет для плохих дорог доступен далеко не всем. Поэтому большинство владельцев Опель Вектра А ограничиваются установкой проставок для увеличения клиренса. К большому сожалению, многие водители не знают, что одних проставок для качественного увеличения дорожного просвета недостаточно, поэтому неправильная установка этих деталей резко увеличивает износ амортизаторов и сайлентблоков подвески. В следующих статьях мы расскажем, почему так происходит и как правильно увеличивать дорожный просвет.