Опель Вектра А на российских дорогах или для чего нужны проставки. Часть 16

Опель Вектра А на российских дорогах или для чего нужны проставки. Часть 16

Автомобиль Опель Вектра А снят с производства более 20 лет назад. Часть узлов и деталей перешла к следующим поколениям этой машины, однако передняя подвеска была заменена полностью, это позволило улучшить управляемость и устойчивость в крутых поворотах. Поэтому найти оригинальные пружины на него почти невозможно. А неоригинальные пружины отличаются то длинной, то жесткостью, то низким качеством. Да и стоимость пусть и не оригинальных, но просто хороших пружин, нередко оказывается слишком большой. Ведь подобные машины покупают люди недорогие, с небольшим достатком и невысоким доходом.

Просели пружины – помогут проставки

Просевшие пружины – это проблема не только Опель Вектра А, но и любого автомобиля, чей срок службы превышает 10 лет. Автомагазины предлагают пружины, сделанные в Китае, но их качество заметно уступает не только продукции GM, к которой относится концерн Опель, но даже тому, что производит АВТОВАЗ. Поэтому неудивительно желание многих водителей отсрочить замену пружин, ведь это позволит поднакопить денег на более качественные детали. В этом случае потребуется установка полиуретановых проставок, которые компенсируют просадку пружин и вернут амортизатору нормальные условия работы. Ведь просадка пружин меняет расстояние от кузова до крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески.

Нормальная длина пружин, которые устанавливают на Опель Вектра А зависит от типа мотора и комплектации автомобиля. Проверить, соответствуют ли пружины, установленные на вашей машине, своей длине, можно с помощью различных форумов, где владельцы Опель Вектра А делятся своим опытом обслуживания и ремонта своих автомобилей. Если выяснится, что пружины короче, чем должны быть, то исправить ситуацию вы сможете с помощью полиуретановых проставок. Чтобы компенсировать снижение длины пружин передней подвески, проставки устанавливают либо между пружиной и верхней чашей стойки, либо между чашей и опорным подшипником.

Такое разнообразие мест установки связано с тем, что магазины не всегда предлагают подходящие проставки. В этом случае приходится подбирать эти детали от других автомобилей. Выбор задних проставок зависит от типа подвески. На машинах с зависимой подвеской (торсионная балка) используют проставки, которые входят внутрь пружины. На независимой подвеске используют проставки, которые надеваются на пружину. Порядок действий (измерение, оценка, подбор и установка проставок), такой же, как на передней подвеске.