Опель Вектра А на российских дорогах или для чего нужны проставки. Часть 19

Опель Вектра А на российских дорогах или для чего нужны проставки. Часть 19

Большинство владельцев Опель Вектра А – люди с невысоким достатком, которые вынуждены многие работы по ремонту и улучшению автомобиля проводить самостоятельно. Недостаток технического образования, малый опыт работы с автомобилями и незнанение даже элементарных правил безопасности, все это приводит к тому, что они начинают допускать различные ошибки. В этой статье мы расскажем о наиболее частых ошибках и их последствиях.

Наиболее частые ошибки, которые допускают при увеличении дорожного просвета

1.        Самые частые и самые опасные ошибки связаны с нарушением техники безопасности при установке проставок. На нашем сайте выложена статья, в которой описаны основные правила техники безопасности, которые помогут вам избежать многих неприятностей. Согласно статистике, не меньше 10 процентов водителей, которые ремонтировали машину, установленную на домкрате, получали серьезные травмы и увечья, когда домкрат опрокидывался из-за неловкого движения.

 

2.        Вторая по частоте ошибка – неправильный выбор проставок. При выборе проставок владелец Опель Вектра А в первую очередь ориентируется на их стоимость и простоту установки, поэтому в половине случаев выбирает межвитковые проставки. Их установка резко сокращает срок службы подвески и увеличивает риск повреждения пружин. Многие выбирают проставки из резины, мотивируя это тем, что тоненькие демпфирующие проставки из резины установлены с завода. Однако толстая проставка из резины ведет себя совсем иначе, чем тонкая, из-за чего ухудшается работа подвески, падает управляемость и устойчивость машины на дороге.

3.        Третье место занимает неправильная установка проставок. На передней подвеске подвеске можно установить два вида проставок – для увеличения клиренса и для компенсации просадки пружин. Их назначение и место установки отличаются, но не все водители разбираются в таких тонкостях. Ведь проставки для компенсации просадки пружин предназначены не для увеличения дорожного просвета, а для возвращения клиренса и амортизатора к нормальному положению. В отличие от них проставки для увеличения клиренса не меняют режим работы амортизатора, зато позволяют поднять машину над дорогой.

4.        Четвертое место занимает пренебрежение регулировками развала и схождения после установки проставок. Инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля Опель Вектра А обязывает водителя после любого вмешательства в подвеску обязательно проводить эту регулировку. В противном случае ухудшается управляемость и устойчивость машины, возрастает расход топлива и сильно увеличивается износ покрышек.

 5.        Пятое место занимают ошибки, связанные с неправильной эксплуатацией машин с увеличенным дорожным просветом. Ведь ни проставки, ни пакет для плохих дорог, не превращают Опель Вектра А даже в бледное подобие Тойота Ленд Крузер, Лендровер Дефендер и уж тем более УАЗ 469. Да и на скоростных дорогах машина с увеличенным клиренсом серьезно уступает по устойчивости не только спорткарам, но и обычным легковушкам с нормальным дорожным просветом. Если водитель забывает это, то авария или быстрое повреждение подвески неизбежны.