Проставки под амортизаторы

Многолетняя практика эксплуатации автомобилей показывает, что износ различных деталей и узлов происходит не равномерно. С учетом этого обстоятельства всем водителям рекомендуется проводить предупредительный осмотр и текущий ремонт тех или иных агрегатов. Первыми о возникших сбоях «сигнализируют» двигатель и ходовая часть. Когда при умеренной загрузке машины задние колеса задевают за подкрылки, это значит, что пружины амортизатора ослабли. Или, выражаясь профессиональным языком, просели. У водителя возникает естественное и правильное желание приподнять «задок» автомобиля.   

Сделать это можно двумя способами. В любом варианте придется приложить усилия при выполнении работ по демонтажу и установке амортизаторов. Первый способ – заменить пружины на такие же новые или усиленные. Усиленные будут служить дольше, и выдерживать большие нагрузки. Второй – установить проставки под амортизаторы. Стоимость этих деталей существенно ниже, чем новых пружин. По своему внешнему виду они похожи на шайбы или втулки. Выпускаются, как правило, под определенную модель автомобиля из стали или алюминия. Продаются в любом магазине автозапчастей. Удобнее и быстрее можно заказать и оплатить стоимость деталей в интернет магазине. 

Любая модернизация конструкции автомобиля влечет за собой определенные последствия. В данном случае необходимо провести настройки некоторых узлов. Во-первых, придется настраивать положение регулятора давления для задних тормозов. Во-вторых, корректировать направление светового потока фар. И, в-третьих, скорректировать угол наклона оси поворота на передних колесах. Первые две настройки можно выполнить самостоятельно. Все, что касается развала и схождения передних колес необходимо настраивать на станции техобслуживания. Для таких настроек требуется специальное оборудование и в кустарных условиях их выполнить невозможно.  

Для того чтобы установить проставки под амортизаторы, потребуется стандартный набор инструментов, который лежит в багажнике. Первым делом надо приподнять задок автомобиля с помощью домкрата. Снять колеса для того чтобы обеспечить доступ к амортизаторам со всех сторон. Затем снять амортизатор и установить проставку на проушины балки. После этого закрепить амортизатор на свое место. Все эти операции выполняются без особого напряжения и тонкостей. Главное – соблюдать последовательность действий при разборке и сборке узла.