Увеличение клиренса киа сид

Основную массу автомобильного рынка представляют легковые иномарки. Однако, не все они пригодны для езды по нашим печально известным дорогам. А особенно по проселочному бездорожью, где гарантированно можно «зависнуть на брюхе». Клиренс иных автомобилей зарубежного производства недостаточен даже для того, чтобы справиться с «лежачими полицейскими», не говоря уже про весенние «подснежники» - ямы и выбоины, наполненные водой.

Единственное решение для владельцев таких авто – это самостоятельно увеличить клиренс своему транспортному средству, приподняв его на несколько сантиметров. Только таким способом можно решить данную проблему, ведь улучшение качества дорог пока остается недосягаемой мечтой.

Увеличение клиренса киа сид является такой же вынужденной необходимостью, как и модернизация многих других иномарок. Иначе после нескольких лет езды по самым непредсказуемым в мире дорогам можно окончательно испортить авто.

Существует два более или менее безопасных способа увеличить дорожный просвет автомобиля этой марки.

  • Использование специальных подложек под низ пружины амортизатора;
  • Проставки, которые одеваются на верхний конец пружины.

Рассмотрим каждый из них в отдельности. Самым востребованным способом по праву является использование дюралевых проставок, напоминающих по форме стакан. Почему именно дюралевых? Этот материал очень легкий, но при этом невероятно прочный. Да, найти его не так просто, но стоит постараться.

Применение данного способа позволит приподнять автомобиль на ориентировочно на 3 см. Этого вполне достаточно, ведь вы не собираетесь превращать иномарку в УАЗ Патриот.

Только учтите, что использование дюралевых «стаканов», как, впрочем, и любых других, ускоряет износ пружин. Во время интенсивной эксплуатации автомобиля, пружины с установленными на них проставками будут проседать в среднем на 1 см за 2 года.

Это ни в коем случае не говорит о том, что водителю нужно отказаться проводить увеличение клиренса киа сид, просто необходимо позаботиться об изготовлении нескольких комплектов проставок заблаговременно. Разница в высоте должна составлять размер износа, то есть каждый комплект должен быть выше, чем предыдущий, на 1 см.

При условии, что есть возможность заплатить дороже, можно использовать, как неплохой вариант, межвитковые уретановые проставки, разработанные опытными инженерами в Корее. По сути, это амортизирующие подушки, которые не только помогают ощутимо приподнять транспортное средство, но и улучшают управляемость, в частности, во время резких поворотов.

Используя такой способ, можно на 5-7 лет забыть о проблемах, связанных с ужасным качеством дорожного полотна и вздохнуть свободно, просто наслаждаясь ездой.