Увеличение клиренса киа спортейдж 3

 

 Элегантный кроссовер киа спортейдж 3, имеющий достаточно большие углы въезда и съезда позволит вам без труда припарковаться и преодолеть мелкие дорожные помехи наподобие бордюров, железнодорожных переездов и небольших сугробов зимой.

Но иногда этого оказывается мало для владельца, соберись он поехать в сельскую местность, да еще и в сезон ненастной погоды. Заявленного производителем клиренса в этой ситуации может быть недостаточно.

Клиренс или дорожный просвет у киа спортейдж 3 составляет 17,2 см, согласно заверениям производителя. Но тут не все так просто. Не все автовладельцы в курсе, что названная цифра реальна только для дизельных моделей. Тогда как их «бензиновые» собратья, имеющие диаметр колесных дисков R17 и R18, имеют дорожный просвет, составляющий всего 16,7 сантиметров, то есть на 5 мм меньше.

Все, что владелец данного кроссовера может сделать – это провести увеличение клиренса киа спортейдж 3. Конечно, добиваться запредельной высоты не рекомендуется. Ведь кроссовер – это не внедорожник, он адаптирован для езды по городу, а не по танковым полигонам. Хотя, он может прекрасно справиться с раскисшей после дождя гравийной дорогой.

И все-таки, несколько лишних сантиметров придутся ко двору, ведь систематическое преодоление дорожных препятствий с независимой подвеской могут в скором времени обернуться достаточно затратным ремонтом.

Увеличиваем дорожный просвет

Можно попробовать сделать увеличение клиренса киа спортейдж 3, сменив резину. Однако выбирая покрышки с более высоким профилем, не стоит забывать о том, что это непременно скажется на комфорте езды. Высокопрофильная резина будет более интенсивно передавать столкновение с малейшими неровностями на дороге в салон авто. Поэтому опытные водители не советуют проводить увеличение клиренса киа спортейдж 3 таким способом.

Проблему можно решить с помощью установки межвитковых проставок. Плюсом станет улучшение работы подвески, а пружины не будут подвержены просадке.

И последнее. Проставки неплохо бы установить не только на переднюю часть и на верх задней пружины, но и на опору заднего амортизатора для возврата в рабочую зону.

И самое главное. Не забудьте выполнить несколько обязательных пунктов, чтобы избежать побочных эффектов вследствие увеличения клиренса.

Отрегулируйте непременно развал-схождение задних и передних колес, а чтобы автомобиль не потерял в управляемости, надо отрегулировать кастер. При отсутствии автоматического корректора, фары тоже придется отрегулировать самостоятельно. Делается это для того, чтобы изменившаяся высота подъема не стала причиной неправильного светораспределения.

В принципе, на этом можно подвести итог. Сделав все правильно, можете с чувством неприкрытого превосходства смотреть со стороны на мучения «пузотеров» и покорять бездорожье на своем автомобиле.