Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 5

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 5

Четвертую статью этого цикла мы посвятили сравнению пакета плохих дорог с полиуретановыми проставками, а также рассказали о таком важном элементе, как удлинитель амортизатора. Теперь мы расскажем, как выбирать проставки из полиуретана, а также почему их установка влияет на углы схождения колес.

Как выбирать проставки из полиуретана

Одна из особенностей российского рынка автозапчастей в том, что на нем как минимум половина деталей является подделкой или контрафактом неизвестного качества. Обычно чем ярче упаковка и громче заявления, написанные на ней, тем хуже товар внутри. В полной мере это относится и к проставкам из полиуретана. Если вы видите проставки, на которых написано, что они сделаны на ведущих предприятиях Евросоюза, США или Японии, перед вами подделка. Потому что проставки востребованы лишь в странах с очень плохими дорогами, поэтому никто не будет производить их за границей, потом везти через таможню, теряя огромные деньги. Такая же ситуация и с «лучшим» японским, корейским или еще каким-то заграничным полиуретаном, ведь что такое полиуретан? Это полимеризованная смесь нескольких веществ, которая застывает в течение 1–24 часов. Поэтому качество готового полиуретана зависит как от материала, так и от тщательности перемешивания и соблюдения всей технологической цепочки. При этом исходные компоненты, сделанные на территории России, ничем не уступают зарубежным аналогам. Поэтому выбирайте лишь те проставки, в описании которых указано, что они сделаны из российского полиуретана и на территории России, в крайнем случае, в Беларуси или Украине.

Не менее важно подбирать проставки по размеру и форме. Это можно сделать двумя способами. Первый способ – снять или купить в магазине опорный подшипник передней подвески и пружину с верхним или нижним посадочным местом задней подвески. Второй способ – воспользоваться каталогом производителя проставок, если такой каталог у него есть. Ведь проставки, подходящие для кроссовера Ford Fusion, не подходят для одноименного седана, который выпускали в Северной Америке. Кроме того, для Ford Fusion не подходят проставки от других машин, вне зависимости от того, кто их выпустил. Бывают исключения, которые лишь подтверждают правило, поэтому необходимо либо выбирать из кучи проставок подходящие по размерам, либо пользоваться каталогом.

Не менее важно и убедиться, что проставки действительно изготовлены из полиуретана, а не резины или пластика. Для такой проверки внимательно осмотрите проставки – они, в отличие от резины, должны быть немного скользкими на ощупь, поэтому проведите по ним пальцем. Если палец скользит беззвучно, скорее всего, это полиуретан. Если же палец скользит туго или издает скрип, скорее всего, перед вами проставки из резины. После этого сожмите задние проставки, насколько сможете. Давите изо всех сил, если вы повредили проставки простым давлением рук, то их вообще нельзя устанавливать на автомобиль. Полиуретановые проставки должны быть тугими и после того как вы сжали их и отпустили руки, в течение нескольких секунд принять исходную форму. Если процесс возвращения в прежнюю форму затягивается на 30 и более секунд, перед вами резина либо пластик, а проставки из этих материалов обладают малой упругостью и прослужат недолго.

Мы рекомендуем приобретать проставки в магазине АвтоДВС (https://www.autodvc.ru/), главный офис которого расположен в Москве. Все проставки изготавливают на территории России, используя качественный российский полиуретан. С главной страницы сайта магазина вы попадете в каталог, где сможете выбрать нужную модель или сразу же пройти по этой ссылке на страницу Ford Fusion. Там же вы сможете оформить покупку и выбрать наиболее удобные способы оплаты и доставки.

Проставки и схождение колес

Полиуретановые проставки, как и любой другой способ увеличения клиренса, меняют углы схождения колес. Это происходит из-за того, что в результате увеличения клиренса меняется расстояние от рулевой рейки (она жестко прикреплена к кузову) до поворотного кулака передней подвески, при этом длина рулевой тяги остается неизменной. Поэтому после установки проставок обязательно отрегулируйте углы схождения колес – это можно сделать как самостоятельно, если вы обладаете нужными навыками и оборудованием, так и в специальных мастерских, регулирующих развал и схождение колес. Если же пренебречь этой процедурой, то вас ждут крайне неприятные последствия, самым безобидным из которых будут быстрый износ покрышек и выросший расход топлива. Кроме того, нарушенный угол схождения снижает управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

 Во время поворота колеса движутся по разным радиусам, разница между которыми примерно 1,5 метра, поэтому и углы поворота колес должны отличаться друг от друга и соответствовать этим радиусам. В противном случае колесо будет не только катиться по дороге, но и скользить, а даже небольшое скольжение резко снижает сцепление с дорогой, а значит, уменьшает влияние колеса на траекторию движения машины. Поэтому не пренебрегайте регулировкой углов схождения колес, ведь отказ от этой процедуры резко увеличивает вероятность попасть в аварию.