Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 7

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 7

В шестой статье этого цикла мы доказали, что проставки никогда не были, да и не могли быть причиной быстрого износа тормозных шлангов и шарниров равных угловых скоростей, поэтому установка проставок не ухудшает работу тормозной и ходовой систем. Теперь же мы сравним преимущества и недостатки самостоятельной установки проставок и обращения в автосервис, а также расскажем о влиянии проставок на реальную проходимость автомобиля.

Ставить проставки самому или доверить специалистам

Чтобы ответить на вопрос – что лучше, ставить проставки своими руками или обратиться к специалистам, необходимо разобраться, какие же работы придется провести для увеличения клиренса. Сама по себе установка проставок не особо трудна и если вы умеете самостоятельно менять амортизационные стойки или пружины, то справитесь и с этой работой. Однако установка проставок, это лишь часть целого комплекса мер, которые позволят не только увеличить клиренс, но и свести к минимуму негативное влияние. Ведь как мы уже рассказали в предыдущих статьях, установка проставок влияет на рулевую и тормозную системы, а также на ходовую часть автомобиля, поэтому без принятия специальных мер это влияние будет очень негативным. Поэтому вам придется выбирать, либо проводить весь комплекс мероприятий самостоятельно (для этого потребуются серьезные знания и соответствующее оборудование), либо часть выполнять самостоятельно, а остальные доверять специалистам. Возможен также вариант, когда вы всю работу доверите мастерам. Такой подход полностью оправдан, если вы не уверены в своих знаниях или умениях.

Не менее важен и вопрос выбора проставок. Если вы самостоятельно устанавливаете их, то и отвечать за последствия вам придется также самостоятельно, ведь продавец в магазине не заинтересован в продаже максимально качественных проставок, потому что его цель – увеличение оборота торговли и рост прибыли. Если вы не умеете самостоятельно определять качество полиуретановых проставок, то желательно доверить их выбор тому человеку, который будет заинтересован в их качестве, а такое возможно, когда мастер берется за весь комплекс работ. В этом случае он отвечает за конечный результат, ведь именно он выбирал проставки, оценивал их качество и соответствие автомобилю. Если вы живете в Москве, мы рекомендуем воспользоваться услугами магазина АвтоДВС, который не только продает проставки, но и занимается их установкой. Сайт магазина расположен по адресу https://www.autodvc.ru и на главной странице сайта вы найдете контактные телефоны и адрес офиса. Там же вы можете выбрать проставки, используя удобный каталог, а также записаться на их установку.

Благодаря записи, вам не придется стоять в очереди или несколько раз приезжать, надеясь, что теперь-то мастер свободен и сможет принять вас. Помимо установки проставок мастера проведут весь необходимый комплекс мероприятий, а при необходимости смогут отремонтировать подвеску, что значительно улучшит управляемость и устойчивость машины.

Проставки и реальная проходимость

Неопытные водители уверены, что установив проставки, они превратят Ford Fusion в полноценный внедорожник, который сможет на равных тягаться с такими легендами, как Нива, УАЗ, Лендровер Дефендер или Форд Бронко. В реальности же установка проставок не поднимет реальную проходимость Форд Фьюжн даже до уровня Субару Форестер или Тойота Рав4, ведь проходимость зависит не только от величины дорожного просвета, но и от настроек подвески и конструкции ходовой части. Большой клиренс в первую очередь защищает бампера, кузов, коробку передач и пороги от повреждений и помогает парковаться рядом с высокими бордюрами. Он также весьма полезен при езде по снегу или грязи, ведь чем выше дорожный просвет, тем меньше вероятность, что машина ляжет днищем на снег или грязь.

 Для езды по бездорожью одного высокого клиренса мало, ведь бездорожье – это большой перепад высот на небольшом расстоянии. Штатная подвеска Ford Fusion, несмотря на достойный клиренс, очень жесткая, ведь это обеспечивает хорошую управляемость на ровных дорогах, однако на бездорожье она является серьезным минусом. Ведь чем жестче подвеска, тем меньше ее ход, а значит, снижается максимальный перепад высот, на котором все четыре колеса хорошо прижаты к земле. Когда одно из ведущих колес недостаточно прижато к земле, его провернуть гораздо легче, чем остальные, поэтому дифференциал и отдает большую часть энергии этому колесу. В результате машина скользит одним колесом по земле, а остальные колеса неподвижны. Эта ситуация встречается даже на машинах с полным приводом, ведь Ford Fusion не оборудуют блокираторами дифференциалов. Поэтому даже установка проставок из полиуретана не превратит Ford Fusion в нормальный внедорожник, зато высокий клиренс позволит преодолевать более глубокий снег и снизит вероятность повреждений на бездорожье.